Европейская правда

Международное исследование отметило улучшение навыков чтения и понимания

Международное исследование отметило улучшение навыков чтения и понимания

Амстердам / Париж, 5 декабря 2017 года - Уровень грамотности существенно возрос во всем мире: в 2016 году 96 процентов учеников четвертых классов из более чем 60 образовательных систем показали результаты выше минимального стандарта, установленного Международным исследованием качества чтения и понимания текста за 2016 год (PIRLS) 2016 года. Это один из ключевых результатов доклада, опубликованного сегодня Международной ассоциацией по оценке школьной успеваемости (ИЕА) в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже.

С целью демонстрации того, как крупномасштабные оценки успеваемости вроде PIRLS могут способствовать достижению цели образования в рамках Повестки дня Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития, ЮНЕСКО и ИЕА выпустили совместную брошюру «Измерение Целей устойчивого развития в области образования (ЦУР4): как Международное исследование качества чтения и понимания текста может помочь».

В Международном исследовании качества чтения и понимания текста (PIRLS), проведенном ИЕА, представлены международные сравнительные данные и тенденции в умении читать среди учеников четвертых классов из более чем 60 образовательных систем. В 2016 году охват PIRLS был расширен и теперь включает ePIRLS - инновационную оценку онлайн-чтения. Исследование ePIRLS показало, что хорошо читающие ученики имеют преимущество в цифровой грамотности. Более того, 50% учеников считают, что способные читатели преуспевают в тесте PIRLS.

Ранняя грамотность имеет долгосрочные преимущества. Ученики, посещавшие дошкольные учреждения в течение трех лет и более, продемонстрировали более высокие средние показатели. Благоприятные домашние условия, в которых родители часто приобщают своих детей к ранней грамотности, также связаны с более высокими показателями.

В 2016 году учащиеся-женщины опередили своих коллег-мужчин в 48 странах и зависимых территориях в среднем на 19 баллов. Такие дезагрегированные данные могут сообщать о прогрессе в достижения цели образования 4.5 в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, в которой содержится призыв «никого не оставить позади».

Наконец, доклад показал, что безопасная и хорошо обеспеченная ресурсами учебная среда с квалифицированными преподавателями связана с более высокими показателями. Международное исследование качества чтения и понимания текста за 2016 год (PIRLS) также выявило позитивную тенденцию в обеспечении школьной безопасности. Учителя из 16 стран и зависимых территорий сообщили, что начиная с 2011 года, школы стали более безопасными и организованными.

 



Передает ЮНЕСКО

Европейская правда

Просмотров: 148
  •    

Мы в социальных сетях:    Twitter    FaceBook    Google+

Другие новости по теме:

Добавить комментарий








Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 40 дней со дня публикации.

При полном или частичном воспроизведении материалов прямая гиперссылка на сайт www.europravda.com.ua обязательна. Редакция не всегда разделяет мнения публикуемых материалов и не несет ответственности за достоверность и правдивость размещенной информации взятой с открытых источников. В случае необходимости использования текстовых, фото, графических, информационно-графических, видео, аудио и иных размещенных материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, необходимо обращаться непосредственно к правообладателям. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте europravda.com.ua, пожалуйста свяжитесь с нами. Сайт не рекомендуется для чтения лицам младше + 18 лет. Редакция сайта открыта для сотрудничества, новых идей и предложений. Для связи с нами, пожалуйста используйте форму обратной связи.