Европейская правда

Новый закон об обращениях граждан должен сделать коммуникацию гражданина и государства оперативной и результативной — Ирина Суслова

Новый закон об обращениях граждан должен сделать коммуникацию гражданина и государства оперативной и результативной — Ирина Суслова
Новый закон об обращениях граждан должен сделать коммуникацию гражданина и государства оперативной и результативной — Ирина Суслова

Новый закон об обращениях граждан должен сделать коммуникацию гражданина и государства оперативной и результативной — Ирина Суслова

Об этом народный депутат фракции Партии «Блок Петра Порошенко», член Комитета Верховной Рады по вопросам прав человека, национальных меньшинств и межнациональных отношений Ирина Суслова отметила на странице в Facebook, где подвела итоги заседания рабочей группы, которая призвана разработать новый закон об обращении граждан.


«Напомню, что действующее законодательство является ровесником Конституции, оно принято того же 1996 года. Но в этом случае постоянство не является признаком качества. Значительная часть норм, регламентирующих практическую реализацию права на обращение, устарела и требует изменений », — отметила политик.


«Применение закона на практике выявило ряд его слабых сторон. Первый недостаток — закон не регулирует порядок обращения юридических лиц и общественных организаций. В исчерпаемости и определенности нуждаются также адресаты обращения. Второй недостаток — слабая интеграция новейших технологий в систему обращений граждан. Это электронные петиции, электронные обращения и безбумажные ответы на них. Третий недостаток — расплывчатость сроков рассмотрения обращений. Они должны быть максимально определены, во избежание разночтений и спекуляций », — отметила народный депутат.


«Также считаю недостатком этого документа и то, что закон применяют к разным по своей сути документам. Как государственные органы, так и граждане часто ошибочно применяют нормы Закона  к заявлениям, жалобам, запросам и т.п., рассмотрение которых урегулировано другими законодательными актами. Поэтому должно быть уточнено и содержание вопросов, которые могут быть подняты в плоскости Закона Украины «Об обращениях граждан» », — считает Ирина Суслова.


Парламентарий выразила уверенность,  что эта встреча и дискуссия помогут максимально быстро и эффективно устранить эти недостатки.


«Надеюсь, что на выходе мы получим закон, который сделает коммуникацию гражданина и государства оперативной и результативной. Самое главное, человек будет получать от госучреждения ответ по существу вопроса, а не очередную отписку. Таким образом, мы сможем снизить уровень социальной напряженности в обществе и дать украинцам надежду на достижение справедливости », — подытожила народный депутат.

Сообщает сайт Блока Петра Порошенко «Солідарність»
Просмотров: 61
  •    

Мы в социальных сетях:    Twitter    FaceBook    Google+

Другие новости по теме:

Добавить комментарий








При полном или частичном воспроизведении материалов прямая гиперссылка на сайт www.europravda.com.ua обязательна. Редакция не всегда разделяет мнения публикуемых материалов и не несет ответственности за достоверность и правдивость размещенной информации взятой с открытых источников. В случае необходимости использования текстовых, фото, графических, информационно-графических, видео, аудио и иных размещенных материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, необходимо обращаться непосредственно к правообладателям. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте europravda.com.ua, пожалуйста свяжитесь с нами. Сайт не рекомендуется для чтения лицам младше + 18 лет. Редакция сайта открыта для сотрудничества, новых идей и предложений. Для связи с нами, пожалуйста используйте форму обратной связи.