Ученые опровергли гипотезу о появлении первых людей в Америке

Ученые опровергли гипотезу о появлении первых людей в Америке Ученые опровергли гипотезу о появлении первых людей в Америке

Она якобы существовала в Северной и Центральной Америке порядка 14 тыс. лет назад.

Антропологами длительное время утверждалось, что заселение американского материка происходило последователями культуры Кловис. Но не менее детальные исследования старинных миграций позволили учёным сделать вывод о том, что первые жители Америки могли прибыть на материк от 15 до 20 000 лет назад.

В новом обзорном исследовании, размещенном в журнале Science, антропологи рассматривают существующие на данный момент подтверждения ранней миграции человека на американский материк - как правило, косвенные.

На текущий момент ученые поддерживаются теории о том, что первыми людьми в Америке были последователи культуры Кловис, которые около 13,5 тысячи лет назад прибыли туда из Сибири во время ледникового периода. Но с каждым годом ученые находят больше свидетельств о том, что первые люди на материке появились задолго до Кловис.

На своем пути туристы встречали препятствия в виде густых зарослей водорослей, обильно произрастающих рядом с берегами. Но ученые из Университета штата Калифорния, расположенного в Сан-Диего, данное предположение опровергли, так как обнаружили археологические находки, которые являются свидетельством того, что появление первых людей в Америке было еще 16000 лет назад. Они передвигались по воде по побережью Тихого океана.