В НАСА показали «сердце Марса»

На сайте Национального агентства США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (НАСА) опубликован завораживающий снимок Красной планеты.

«Большая часть поверхности Марса покрыта мелкозернистым материалом, который скрывает коренные породы, — говорится в сопроводительном тексте на сайте НАСА. — В некоторые местах (как на снимке) красноватые коренные породы обнажены. Они лишь немного прикрыты песчаными дюнами».

Снимок был получен с помощью камеры High Resolution Imaging Science Experiment (HiRISE), установленной на межпланетной станции Mars Reconnaissance Orbiter. Космический аппарат вышел на орбиту Марса в 2006 году. На его борту находится оборудование для изучения Красной планеты, в том числе спектрометры и радары, которые используются для анализа рельефа планеты.

Источник www.vokrugsveta.ru